|
|
| ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВЕЛИКИХ ПИСАТЕЛЬНИЦ |
|
|
|
|
|
|
ЗНАМЕНИТЫЕ ПИСАТЕЛЬНИЦЫ |
Агата Кристи |
|
Агата Мэри Кларисса Маллоуэн, урожденная Миллер больше известна как Агата Кристи. Это известная английская писательница. Агата родилась 15 сентября 1890 года в графстве Девон...
|
подробнее |
Шарлотта Бронте |
|
Шарлотта Бронте – английская поэтесса и романистка, родилась 21 апреля 1816. Творила под псевдонимом Каррер Белл. Выросла Шарлотта в Западном Йоркшире в семье священника...
|
подробнее |
|
|
НОВОСТИ |
12.05.2010 Вульф, Вирджиния (урожденная Вирджиния Эделин Стефенс) – английская писательница, критик, литературовед, переводчик, одна из основательниц издательства «Хогарт Пресс» ... |
|
|
|
|
Творчество 1912-1916 годов |
Вторая из выпущенных Цветаевой книг «Волшебный фонарь» (1912) публика восприняла, как повторение оригинальности и характерных черт первой книги, без присутствия какой либо поэтической новизны. Сама Марина также чувствовала свою неудачу, частые повторения, поэтому при выпуске нового сборника стихов, — «Из двух книг» (1913), - поэтесса очень строго отнеслась к отбору текстов: из почти двухсот сорока стихотворений, которые вошли в «Вечерний альбом» и «Волшебный фонарь», перепечатаны были всего только сорок.
На протяжении пары лет - 1913-1915 годов - происходит постепенная смена цветаевской поэтической манеры: вместо трогательного и уютного полудетского быта появляются эстетизация повседневных деталей. Так произошло с циклом «Подруга», датированным 1914-1915 годами, который был обращен к поэтессе С. Парнок. Также к новым чертам относится идеальное, возвышенное изображение старинных времен, как в стихотворении «Генералам двенадцатого года» (1913) и «Бабушке» (1914). Именно начиная с того времени, лирика Цветаевой становится более разнообразной в отношении метрики и ритма (Марина осваивает дольник и тонический стих, меняя принцип равноударности строк на новый). Также её поэтический словарь стремится к расширению за счет включения народной лексики, простых слов, неологизмов и подражания слогу народной поэзии. За 1915-1916 годы складывается индивидуальность Цветаевой в поэтической символике, ее «личная мифология». В дальнейшем эти особенности поэтики остаются и в её стихотворениях позднейшего времени.
|
|
|
|
|
|