|
|
| ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВЕЛИКИХ ПИСАТЕЛЬНИЦ |
|
|
|
|
|
ЗНАМЕНИТЫЕ ПИСАТЕЛЬНИЦЫ |
Маргарет Митчелл |
|
Маргарет Митчелл родилась 9 ноября 1900 года в Атланте, штат Джорджия. Росла и воспитывалась в дружной семье. Её отец Юджин Митчелл был адвокатом...
|
подробнее |
Этель Лилиан Войнич |
|
Этель Лилиан Войнич – известная английская писательница, родилась 11 мая 1864 г. в городе Корк (Ирландия). Росла и воспитывалась в семье английского математика...
|
подробнее |
|
|
НОВОСТИ |
12.05.2010 Французская писательница Мюриель Барбери приедет в Харьков, чтобы представить украинское издание самого популярного своего романа «Элегантный ежик»»... |
|
|
|
История псевдонима |
Тяга к литературе сказалась у Авроры Дюпен в весьма раннем возрасте. А вот литературный путь ее начался гораздо позже, с совместной работы с Жюлем Сандо. Плодом этого «коллективного творчества» стал роман «Роза и Бланш», который ещё называют «Актриса и монахиня», вышедший в 1831году. Под произведением стоял псевдоним Жюль Санд (половиной имени Сандо — Sandeau), который имел немалый успех. Издатели захотели сейчас же издать новое произведение успешного автора. Аврора, будучи в Ногане, написала ещё один роман, а Сандо — лишь заглавие к нему. Издатели хотели, чтобы роман вышел с тем же псевдонимом, теперь уже успешным и узнаваемым - Санд, а Жюль Сандо не желал ставить свою фамилию не под своим произведением. Спор разрешили так: Сандо с тех пор стал писать под своим полным именем и фамилией, а Аврора взяла половину этой фамилии и поставить перед ней самое популярное в Берри имя Жорж. Именно с тех пор и появился на свет псевдоним Жорж Санд.
Предпочитая с детства мужской костюм женскому, Аврора путешествовала по злачным местам Парижа, в которые аристократки никогда не попадали. Вскоре за столь неприемлемое для высших сословий Франции XIX века поведение она фактически утратила статус баронессы.
О красоте писательницы до сих пор ходят сплетни. Современники называли Санд непостоянной и бессердечной, считали ее лесбиянкой и не понимали, почему она выбирала кавалеров моложе себя. Одни говорили, что она красива, другие – отвратительна... Художники изображали ее женщиной невысокого роста, плотного телосложения, с мрачным лицом, большими глазами, желтым цветом кожи и преждевременными морщинами на шее.
|
|
|
|
|
|